Предлагайте идеи по скриптам

Список розділів Кухня Розробка

Опис: Пропозиції, питання, обговорення

#21 Дмитрий11 » 31.05.2013, 12:01

Раз уже пошла такая пьянка…

Неплохо было бы написать универсальный скрипт калькулятора. Например, расчет стоимости натяжных потолков или кредитный калькулятор. Естественно, чтобы имелась возможность настроить параметры расчета под конкретный продукт…

Как Вам идея?
Дмитрий11
Аспирант
Репутація: 0
Повідомлення: 13
З нами: 4 роки 3 місяці

#22 Nazar Tokar » 31.05.2013, 12:26

Дмитрий11, идея вполне хороша, вот только как же его стандартизировать? Ну там же должны быть варианты выпадающих полей, бегунков, от которых зависит результат цены или что там будет рассчитываться. Может, есть какие-то примеры? Например, на флеше?
Читайте твітер.
Nazar Tokar M
Автор теми, Администратор
Аватар
Звідки: Україна
Репутація: 148
Повідомлення: 2501
Теми: 100
З нами: 4 роки 5 місяців

#23 Дмитрий11 » 31.05.2013, 13:14

После поиска и просмотра примеров онлайн-калькуляторов действительно становится понятно, что стандартизировать подобный скрипт весьма сложно, учитывая специфику каждой тематики.

Нашел следующие:

http://www.domashniy-uyut.net/potolki/potolkiceni/
http://www.potolok-peter.ru/ceilings/calculator/stretch/
http://www.freelane.ru/credit_calc.html

Последний наиболее простой. Наверное, такой тип я имел ввиду, минимум необходимых данных и т.д. И, естественно, хочется видеть форму не на отдельной странице, а во всплывающем окне как в CallMe.

В общем, как-то так. Идея требует проработки, конечно…

P.S. Вот нашел еще, как заявлено, универсальный калькулятор окон, дверей и т.д.

http://www.window-calculator.com/wincalc-demo.html
Дмитрий11
Аспирант
Репутація: 0
Повідомлення: 13
З нами: 4 роки 3 місяці

#24 Сашок Левченко » 25.06.2013, 12:50

Здравствуйте!
А как насчет простой, обыкновенной формы обратной связи? Т.е. чтобы форма не появлялась всплывающей после нажатия на кнопку, а сразу была встроенной в страницу?
Готовых решений вроде бы как много в инете, но все они какие-то либо бестолковые, либо слишком сложные... Хорошего и простого продукта (типа callme) очень не хватает)))
Сашок Левченко
Вік: 35
Репутація: 0
Повідомлення: 2
З нами: 4 роки 2 місяці

#25 MVS » 25.06.2013, 13:03

Сашок Левченко написав:Здравствуйте!
А как насчет простой, обыкновенной формы обратной связи? Т.е. чтобы форма не появлялась всплывающей после нажатия на кнопку, а сразу была встроенной в страницу?
Готовых решений вроде бы как много в инете, но все они какие-то либо бестолковые, либо слишком сложные... Хорошего и простого продукта (типа callme) очень не хватает)))
А зачем такая? Это прошлый век и таких полно в инете - не актуально!
Зображення
MVS M
Модератор
Аватар
Вік: 41
Звідки: Украина
Репутація: 48
Повідомлення: 146
З нами: 4 роки 5 місяців

#26 Сашок Левченко » 25.06.2013, 13:57

А зачем такая? Это прошлый век и таких полно в инете - не актуально!
Для конверсии лендинга, это имеет принципиальное значение, доказано сплит-тестами. Причем не только для обратной связи, но и для "быстрого заказа". Еще раз подчеркиваю: это я не из головы выдумал, а результаты сплит-тестов.
Насчет "полно в инете" я сразу написал, что ничего толкового там нет, а если и есть, то в куче хлама найти что-то нормальное нереально.
Сашок Левченко
Вік: 35
Репутація: 0
Повідомлення: 2
З нами: 4 роки 2 місяці

#27 Nazar Tokar » 25.06.2013, 21:21

Сашок Левченко написав:чтобы форма не появлялась всплывающей после нажатия на кнопку, а сразу была встроенной в страницу
Я на форуме уже писал о том, как сделать, чтобы форма не появлялась по клику, а была встроенной. Берите это решение и пользуйте.
Читайте твітер.
Nazar Tokar M
Автор теми, Администратор
Аватар
Звідки: Україна
Репутація: 148
Повідомлення: 2501
Теми: 100
З нами: 4 роки 5 місяців

#28 skorogovor » 16.07.2013, 17:25

Здравствуйте.

Вариант идеи: сделать "Скрипт партнёрской программы".
Чтобы партнёры могли рекомендовать товары интернет магазина и им за это начислялись деньги/бонсы.
Чтобы было несколько уровней "вложенности" партнёров.
skorogovor
Репутація: 0
Повідомлення: 3
З нами: 4 роки 4 місяці

#29 Nazar Tokar » 17.07.2013, 07:53

skorogovor, день добрый. Это уже не фронтенд-скрипт, а фактически отдельная система. Разве что если это всё будет учитываться вручную админом, но тогда в такой системе толку будет мало :)
Читайте твітер.
Nazar Tokar M
Автор теми, Администратор
Аватар
Звідки: Україна
Репутація: 148
Повідомлення: 2501
Теми: 100
З нами: 4 роки 5 місяців

#30 aromorph » 17.07.2013, 15:33

Я бы предложил сделать возможность отправки смс после заказа не только менеджеру, но еще и покупателю. В связи с тем, что обычно, когда через корзину оформляют, то приходит какое-то подтвержение, что заказ получен, а в случае скрипта - почти ничего. С учетом того, что такой функционал уже есть, насколько сложно будет добавить возможность отправлять кастомный текст покупателю?

Додано через 1 хвилину 21 секунду:
Думаю, что можно использовать тот же скрипт, который отправляет сообщение менеджеру?
Желательно, чтобы поддерживался sms-fly.com
aromorph
Вік: 47
Репутація: 0
Повідомлення: 7
Теми: 1
З нами: 4 роки 2 місяці

#31 Nazar Tokar » 17.07.2013, 15:36

aromorph, то есть точную копию заказа отправлять покупателю? В принципе, можно...
Читайте твітер.
Nazar Tokar M
Автор теми, Администратор
Аватар
Звідки: Україна
Репутація: 148
Повідомлення: 2501
Теми: 100
З нами: 4 роки 5 місяців

#32 aromorph » 17.07.2013, 15:57

Желательно, чтобы это была не точная копия. Я пользуюсь старой версией (где-то 1.5-1.7) скрипта, не знаю, как сейчас выглядит сообщение в смс, потому что постоянно мониторю почту, мне не нужно извещение. Но вот был случай, когда по заказу перезвонили через 2 часа и человек отказался, потому что сказал, что очень ждал заказа.

Было разочарование от того, что потеряли покупателя.

Желательно, чтобы покупателю была возможность отправить что-то вроде - "спасибо, мы свяжемся с вами в течение часа". Я видел такое в магазине Fotos или розетке, перезвонили через 5-10 минут. То есть, это уже будет хорошее начало для сделки - слово сдержали - позвонили, да еще и ранее, чем через час.
aromorph
Вік: 47
Репутація: 0
Повідомлення: 7
Теми: 1
З нами: 4 роки 2 місяці

#33 Nazar Tokar » 17.07.2013, 16:08

aromorph написав:перезвонили через 2 часа
Выбирайте другого провайдера, запрос скрипт посылает сразу.
Читайте твітер.
Nazar Tokar M
Автор теми, Администратор
Аватар
Звідки: Україна
Репутація: 148
Повідомлення: 2501
Теми: 100
З нами: 4 роки 5 місяців

#34 aromorph » 17.07.2013, 16:18

Dedushka написав:Выбирайте другого провайдера, запрос скрипт посылает сразу.

Я понимаю, что есть возможность получить сразу заказ на смс, но дело в том, что не всегда имеется возможность его сразу же оформить - перерыв на обед, отъехал в город.
Покупатель должен также получить информацию о том, что его заказ принят, чтобы он не шел делать такой же заказ в другой магазин и смотреть, какой же из магазинов ему быстрее перезвонит.
aromorph
Вік: 47
Репутація: 0
Повідомлення: 7
Теми: 1
З нами: 4 роки 2 місяці

#35 Jons » 17.07.2013, 23:49

Сделайте скрипт корзины товаров, эдакое продолжение BuyMe. С MySQL, отправкой продавцу по E-mail, предусмотреть интеграцию с 1С.
Jons
Аспирант
Репутація: 0
Повідомлення: 12
З нами: 4 роки 2 місяці

#36 aromorph » 17.07.2013, 23:57

Jons написав:Сделайте скрипт корзины товаров, эдакое продолжение BuyMe. С MySQL, отправкой продавцу по E-mail, предусмотреть интеграцию с 1С.

Фигасе, а CMS для чего тогда? вы конечно даете.
aromorph
Вік: 47
Репутація: 0
Повідомлення: 7
Теми: 1
З нами: 4 роки 2 місяці

#37 Nazar Tokar » 18.07.2013, 10:12

Jons, в 1С как экспортировать и что? Сохранять заказ в базу можно, но пока такого не делал.

aromorph, подумаем.
Читайте твітер.
Nazar Tokar M
Автор теми, Администратор
Аватар
Звідки: Україна
Репутація: 148
Повідомлення: 2501
Теми: 100
З нами: 4 роки 5 місяців

#38 loginza288 » 12.08.2013, 16:50

Здравствуйте.
А как насчет скриптика аля онлайн-консультант с прикруткой к джаберу? :smile:
в и-нете куча вроде бы, но все какие-то не такие. Сколько пересмотрел, все какие-то тяжелые и в основном с клиентом для ПК... понятно что джабер тоже аля клиент, но все же это по сути аська обычная)) с ней проще да и в телефонах у всех есть :)
loginza288 M
Вік: 35
Репутація: 0
Повідомлення: 3
З нами: 4 роки 1 місяць

#39 Nazar Tokar » 13.08.2013, 09:42

loginza288, здравствуйте. Да я и сам о такой думал, но пока только отдалённо. Будет хорошо, если вы выдвинете предложение более конкретно. Например, нарисуете схему взаимодействия или примерный интерфейс.
Читайте твітер.
Nazar Tokar M
Автор теми, Администратор
Аватар
Звідки: Україна
Репутація: 148
Повідомлення: 2501
Теми: 100
З нами: 4 роки 5 місяців

#40 loginza288 » 14.08.2013, 09:47

за основу интерфейса можно взять форму от callme
поле для ввода имени оставить + по умолчанию ставить туда имя "гость<номер>" (номер генерируется для отдельной сессии).
вместо поля телефона - соответственно просто поле вывода ответных сообщений от консультанта (со скролбоксом):

Гость1:
- Здравствуйте
Консультант (либо номер либо имя)
- Здравствуйте

если консультантов активных несколько, то связь устанавливается со случайным в рамках сессии

в последнее соответственно поле ввода сообщений :)

вообще я так полагаю наверное должен быть какой-то бот, к-й будет проверять на сервере джабера доступность консультантов, т.е. онлайн или неонлайн.

еще я так полагаю нужно будет зарегистрировать учетную запись сайта (всмысле аля логин для подключения к джаберу), от к-й будут приходить сообщения

<Сайт>Гость1:
- Здравствуйте
Консультант (либо номер либо имя)
- Здравствуйте

как-то так...
для примера наверное можно тут посмотреть подключение Пример
loginza288 M
Вік: 35
Репутація: 0
Повідомлення: 3
З нами: 4 роки 1 місяць

Поперед.Наст.

Повернутись в Розробка

Хто зараз на форумі (базується на активності користувачів за останні 30 хвилин)

Зараз переглядають цей розділ: 2 гостей

cron